WarCraft 3 FT WorldEditor

Форум поклонников игр Warcraft и WOW.

Модератор: Vano_SM

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Сб 24 фев, 2007 13:27

Народ у меня такая проблема - начинаю новую игру. всё ок (тестил с народом). И в самом начале клану 1 поражение а Клану 2 выйгрыш. ХЕЛП!
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Вс 25 фев, 2007 0:09

В скриптах ройся, в которых есть условия победы/поражения. Так тебе никто не скажет, мы же не знаем, че у тя там намучено.
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Вс 25 фев, 2007 0:24

Хочеш скачать?? ))
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Вс 25 фев, 2007 12:48

Не, спасибо, у мя своих проблем навалом. Ты так, опиши просто, что у тя там а я те скажу, где ошибка может быть...
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Вс 25 фев, 2007 12:59

Ну лёгкая мапа. 56 нестандартных юнитов. Две точки выбора героя. Чётыре тени, 2 клана. Убрал в тригеррах create strarting units (или что то типо того :) )
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Вс 25 фев, 2007 20:32

Убери заодно Standart Victory conditions...
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Пн 26 фев, 2007 20:23

Убрал, теперь всё ок. Но как не крути надо сделать победу и поигрыш :( . Но вот вопрос как :?:
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Пн 26 фев, 2007 20:47

Триггером) когда происходит опр действие, такие то игроки терпят поражение...
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Пн 26 фев, 2007 20:54

МОЛОДЕЦ!
Слушай а не мг бы ты обьяснить ЧТО ЗА ТРИГЕР??????? :?: :?:
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Пн 26 фев, 2007 20:57

Alex_Feather писал(а): когда происходит опр действие, такие то игроки терпят поражение

а другие получают победу... а че тут еще сказать то можно? я же не знаю, как ты хочешь себе там все намутить...
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Пн 26 фев, 2007 21:01

Ты крут, оперативно ответил )))

Ну ладно к делу: Я хочу чтобы игрок желтый имел цель убить тень игрока красных. и так для 4 чело клана 1 (тени) и для 2 челов клана 2 (Вампы)
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Пн 26 фев, 2007 22:05

Ну, тут типа легко, когда умирает тень, с условием, что она принадлежит такому то игроку, тогда этот игрок проигрывает. Когда все противники проиграют, победа по идее должна присуждаться автоматически...
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Пн 26 фев, 2007 22:43

а можеш написать этот тригер :?: :roll:
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Пн 26 фев, 2007 23:00

Событие:
Unit dies.
Условие:
Unit type - Тень.
Owner of triggering Unit - Игрок 1.
Действие.
Defeat Игрок 1.

Примерно так.
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Вт 27 фев, 2007 20:26

Чёто в событиях нету Unit dead

А как увеличить макс кол-во юнитов??
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Ср 28 фев, 2007 12:06

CJ, там вообще, когда включаешь "действие, совершаемое юнитом", есть целый список этих действий, и Unit dies среди них :D .
Максимальное количество юнитов увеличить НЕВОЗМОЖНО.
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Ср 28 фев, 2007 17:45

а в вампиризме изменили! :(
GTA FOREVER

Alex_Feather
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 10:07
Откуда: Прямо Из Недр Чистого Света!

Сообщение Alex_Feather » Чт 01 мар, 2007 13:56

CJ писал(а):а в вампиризме изменили! :(

Вряд ли... Макс количество юнитов на карту невозможно изменить...
Жизнь - это постоянный риск. Поэтому, если не рисковать, невозможно выжить.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Пн 09 июл, 2007 14:36

После долгово млчания у меня появился новый вопрос. Есло кто знает карту Pimp My Hero, то там когда опр. юнит создается в опр. зоне, и двигается по опр. маршруту. Мне нужно кое что по проще, чтобы создовалось опр. кол-во юнитов и шли просто вниз, ну с созданием юнитов в опр. зоне через опр. время нет проблем. А вот с тем чтобы эти самые опр войны шли вниз это проблемка :)
GTA FOREVER

Аватара пользователя
MIХЕR
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс 20 май, 2007 18:55
Откуда: http://www.qplay.ru/
Контактная информация:

Сообщение MIХЕR » Чт 12 июл, 2007 3:07

Не знаю реально ли это но попробуй поставить им точку куда они должны идти и соединить точку появления дорожкой только по которой можно ходить, то есть чтобы за пределы её нельзя было уйти.
Если мысля понятна действуй ;) если нет пиши сюда будем разъяснять.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Чт 12 июл, 2007 14:31

ну я нашел нужный триггер Issue Order, но их там несколько, а у меня что то типо Херо лайн варс. Но крипов не посылают а они сами идут. В принцыпе я понял что к чему но вот у меня такой вопрос если они идут к определенной точке, то они автоматом будут мочить врага???
GTA FOREVER


Вернуться в «Warcraft, World Of Warcraft»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость