Где новые тарифы Тушино Телеком?

Исчерпавшие себя и закрытые темы списываются сюда. Заглядывайте: наверняка найдете что-нибудь полезное!
TеHb
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср 06 июн, 2007 1:26
Контактная информация:

Сообщение TеHb » Вс 02 сен, 2007 23:16

Ну и споры тут =) Скажу лишь одно, будем ждать Нового Года. ТТ каждый НГ повышала тарифы :D Надеюсь этот не станет исключением? (:

Аватара пользователя
Lord_Miron
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Сб 13 ноя, 2004 2:30
Откуда: ул. Лодочная
Контактная информация:

Сообщение Lord_Miron » Пн 03 сен, 2007 0:14

Оникс, как можно назвать "серьезным игроком в сфере IT" сетку у которой даже нет саппорта в выходные, даже 2х дежурных, я не говорю о полноценной, и уже молчу о 7/24. В котором личный кабинет практическа as_is, не переделан под стиль компании и подглючивал не раз, где основной форум и обменник DC++ сети модерируют люди незаинтересованные решать все миром и в пользу "клиента" который приносит деньги компании, а добровольцы которые диктуют свои правила. Слышал даже были прицеденты мордобоя недовольных юзверей с добровольцами!

Сравнить с корпоративной системой серьезной сетки, где тебе в день рождения лично позвонят и подарят скажем увеличение скорости на месяц за туже цену, и действительно решают проблеммы и компенсируют случайный ущерб (из за случайной смены статического внешнего ип по вине провайдер знакомуму дали 3 месяца инета бесплатно, у нас это делали принудительно при переходе на пинг).
Короче не смешите меня, это всеравно домашняя сетка, которой просто приходится предпринимать определенные шаги, чтобы существовать дальше. Например объеденяться с себеподобными.

Аватара пользователя
Оникс
Вольный модер
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2002 13:54
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение Оникс » Пн 03 сен, 2007 0:23

Я не люблю, когда невнимательно читают мои посты. :) И не отвечают на четко поставленные вопросы. :)
В предыдущем своем посте я написал, что звонил в офис в выходные дни и там кто-то снимал трубку и давал советы, как устранить проблему. Но, предвидя возражения, сразу скажу, что это скорее всего был высокоинтеллектуальный автоответчик.
Еще раз спрашиваю: если не нравится - почему бы не свалить быстренько к другому оператору и не раздражать свой мозг неудовлетворяющим потребности сервисом? ;)

Аватара пользователя
Lord_Miron
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Сб 13 ноя, 2004 2:30
Откуда: ул. Лодочная
Контактная информация:

Сообщение Lord_Miron » Пн 03 сен, 2007 0:28

Высокоинтелектуальный автоответчик увы сетевиков на восстановления поврежленного "неизвестными мантерами" кабеля не вышлет... На самом деле в прошлом месяце проплотил за 2 на автомате... вот и сижу...

А твой вопрос на мой взгляд был риторическим.

Аватара пользователя
Alkov
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: Вс 11 апр, 2004 10:05
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение Alkov » Пн 03 сен, 2007 0:35

уровень сервиса, который предоставляет ТТ за данную абонентскую плату - вполне нормален.

что до "местных царьков" в ДЦ или где там траблы? - а кто заставляет пользоваться этим ДЦ? Интернет он не маленький, тем более на 10Мбитах ;)
IMHO

Аватара пользователя
Оникс
Вольный модер
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2002 13:54
Откуда: Тушино
Контактная информация:

да просто флуд

Сообщение Оникс » Пн 03 сен, 2007 0:38

Lord_Miron писал(а):Высокоинтелектуальный автоответчик увы сетевиков на восстановления поврежленного "неизвестными мантерами" кабеля не вышлет... На самом деле в прошлом месяце проплотил за 2 на автомате... вот и сижу...

А твой вопрос на мой взгляд был риторическим.

А разве при расторжении контракта остаток не возвращается? ;) Откровенно слабая аргументация.

Да и тот вопрос риторическим не был. Не можешь ответить, зачем написал - так и скажи: Сам не знаю, просто навеяло осенней прохладой. ;)

В котором личный кабинет практическа as_is, не переделан под стиль компании и подглючивал не раз, где основной форум и обменник DC++ сети модерируют люди незаинтересованные решать все миром и в пользу "клиента" который приносит деньги компании, а добровольцы которые диктуют свои правила. Слышал даже были прицеденты мордобоя недовольных юзверей с добровольцами!

Это я так понимаю, что камень в огород тех, кто разгреб форум и ДиСи от матершинников и любителей распостранять порнографию? :)
Во-первых - это ресурсы, к которым компания имеет косвенное отношение. Во-вторых нормы административного права никто не отменял. Зачем компании клиенты, которые могут создать или создают для остальных абонентов некомфортные условия? ;)
P.S. Как оформлен личный кабинет пользователя - лично мне фиолетово. Он работает, не виснет и свою функцию выполняет. Если мне захочется насладиться корпоративными цветами Тушино-Телеком - я на главную страницу сайта зайду и помедетирую минут 15.

vivisektor
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс 31 дек, 2006 20:36

Сообщение vivisektor » Пн 03 сен, 2007 1:08

Lord_Miron писал(а):Сравнить с корпоративной системой серьезной сетки, где тебе в день рождения лично позвонят и подарят скажем увеличение скорости на месяц за туже цену

Гы-гы, стеклянные бусы коммунизма.
Маркетолог, посчитай человеко-часы, необходимые для поздравления каждого абонента лично в сети, скажем, на 10 тысяч человек. С учетом (обязательно) неоднократного дозвона в течение дня, поскольку не всех сразу удается застать.
Не стоит выдавать свои незрелые мечтания за знание маркетинга, даже колхозно-совхозного уровня, засмеют :)

7ap
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт 27 апр, 2006 5:19

Сообщение 7ap » Пн 03 сен, 2007 1:45

Ну откровенно говоря, маркетинг у ТТ соответствует местной районной дс. :)
Ессно он не сравним с корбиной, акадой и прочими.
Но и охват, у них далеко на три района.
Если посмотреть на сети с таким же охватом как у ТТ, то все на уровне. :)
Мне вопчим то наплевать скока денег провайдер тратит на рекламу, всякую мишуру и т.д, главное цена/качество услуг/тарифы. :)

Аватара пользователя
Roger
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: Вт 11 янв, 2005 20:46

Сообщение Roger » Пн 03 сен, 2007 4:40

так еще и конструктивно реагирует на обоснованную критику
(вспомнилась ветка iptv и "реагирование" akirill'a)

Вообще к поставляемую ТТ интернету нету не одной претензии, у меня самый быстрый и\или выгодный по деньгам интернет среди моих знакомых (ну среди тех кто в тушино не живет). Но иногда сеть напрягает (например через мирк я файлы принимать не могу), но это мелочи, т.к. все равно все можно обойти с помощью интернета.

За все время как я был подключен тт (года 4 наверное(вспомнилось сколько радости было новому тариффу активный)) я звонил в техсуппорт три раза, в первый и второй раз спросить настройки в самом начале пользования сетью, а в третий - что бы обновить IP.

Бывало конечно проблемы, но они были либо массово (и они быстро исправлялись) либо заранее предупреждались администрацией

Если здесь не нравятся, а нравится у "серьезных игроков в сфере IT", то почему тут-то до сих пор? А можно так же примеры этих игроков? А то чего мы о них говорим а их никто не знает?

С оформлением второстепенный услуг как e-mail или личный кабинет конечно плоховато, но это последнее на что я буду смотреть при выборе провайдера

Аватара пользователя
Alkov
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: Вс 11 апр, 2004 10:05
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение Alkov » Пн 03 сен, 2007 10:42

Офигеть!
Народ хочет от интернет-провайдера, чтобы он их с днем рождения поздравлял!! А еще посуду мыл и ужин готовил - не надо??
Это вам в другую организацию обращаться надо...
IMHO

Molchun
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Пт 04 апр, 2003 1:39

Сообщение Molchun » Пн 03 сен, 2007 10:45

Для начала, чтобы не хамил...

Аватара пользователя
d3r3v0
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: Чт 26 фев, 2004 23:24
Откуда: from Syberia
Контактная информация:

Сообщение d3r3v0 » Пн 03 сен, 2007 11:01

vivisektor писал(а):
Lord_Miron писал(а):Сравнить с корпоративной системой серьезной сетки, где тебе в день рождения лично позвонят и подарят скажем увеличение скорости на месяц за туже цену

Гы-гы, стеклянные бусы коммунизма.
Маркетолог, посчитай человеко-часы, необходимые для поздравления каждого абонента лично в сети, скажем, на 10 тысяч человек. С учетом (обязательно) неоднократного дозвона в течение дня, поскольку не всех сразу удается застать.
Не стоит выдавать свои незрелые мечтания за знание маркетинга, даже колхозно-совхозного уровня, засмеют :)

достаточно провести автоматизацию.. (не обязательно же звонить, можно и послать email.)
единственный минус пока это откровенно говоря отвратительная обратная связь. Забавно когда инет падает, а узнаешь ты об этом не на официальном сайте, а на форуме - да и то через 3-4 часа. Весело.Учитывая, что за это время люди теряют деньги, можно было бы уже что-то и придумать.

Аватара пользователя
tolsty
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Пт 17 дек, 2004 17:46
Контактная информация:

Сообщение tolsty » Пн 03 сен, 2007 12:06

d3r3v0 писал(а):Забавно когда инет падает, а узнаешь ты об этом не на официальном сайте, а на форуме - да и то через 3-4 часа. Весело.Учитывая, что за это время люди теряют деньги, можно было бы уже что-то и придумать.
Как мне представляется, еще никто не доказал потерю своих денег и прочие моральные издержки в суде. Вопли на форуме - всего лишь вопли.

Лирическое отступление.

Волею судеб регулярно пользуюсь услугами другого провайдера в другом районе Москвы. Не было интернета неделю, но была круглосуточная поддержка. Меня поддерживали. И даже потом вернули сколько-то денег на счет. Вопрос раз: возместил ли возврат денег на счет моральные издержки и расходы на GPRS? Нет. Буду ли я судиться? Да мне проще за потраченное время заработать гораздо больше денег, чем смогу отсудить. Буду ли менять провайдера? Незачем.

Не будет, по глубокому моему убеждению, компания, продающая интернет только в розницу, держать дежурных монтажников: потенциальные убытки от претензий гораздо меньше зарплаты, что придется монтажникам платить.

Вывод такой, что юным борцам за качество интернета всего лишь не хватает внимания. Идите во двор с девочками знакомиться.

Аватара пользователя
d3r3v0
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: Чт 26 фев, 2004 23:24
Откуда: from Syberia
Контактная информация:

Сообщение d3r3v0 » Пн 03 сен, 2007 12:48

tolsty писал(а):
d3r3v0 писал(а):Забавно когда инет падает, а узнаешь ты об этом не на официальном сайте, а на форуме - да и то через 3-4 часа. Весело.Учитывая, что за это время люди теряют деньги, можно было бы уже что-то и придумать.
Как мне представляется, еще никто не доказал потерю своих денег и прочие моральные издержки в суде. Вопли на форуме - всего лишь вопли.

Лирическое отступление.

Вывод такой, что юным борцам за качество интернета всего лишь не хватает внимания. Идите во двор с девочками знакомиться.

Судя по тому, что цитирование моё и камень в мой огород, то отвечу: меня выручила вайфайка голден телекома. Советую и вам когда-нибудь попасть в мою ситуацию - пересылка материала в печать, сдача проекта заказчику, заключение контракта(конечно это не аргументы). Поверьте, ближайшие 45 минут мне раем точно не показались. Также один раз попал на 50$, просто из за того что упал инет.
з.ы. советы применяйте сами на практике. ( да может это и мелочные потери для кого-то, для меня это могло бы окончится к примеру увольнением.)

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:00

Как мне представляется, еще никто не доказал потерю своих денег и прочие моральные издержки в суде. Вопли на форуме - всего лишь вопли.


В суде доказывают факт предоставления услуг ненадлежащего качества, что может привести к лишению лицензии. Случай редкий, но если вы случайно ненароком обидите кого-то менее ленивого всё может кончиться печально.

Не будет, по глубокому моему убеждению, компания, продающая интернет только в розницу, держать дежурных монтажников: потенциальные убытки от претензий гораздо меньше зарплаты, что придется монтажникам платить.

Для обслуживания юр. лиц у вас тоже нет дежурной бригады монтажников? Оооо... это большой риск... даже очень большой... как-же вам везет.
Вывод такой, что юным борцам за качество интернета всего лишь не хватает внимания. Идите во двор с девочками знакомиться.

Оооо... У меня почему-то такое ощщущение, что я несколько старше вас.

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:06

Да... совсем забыл...
Обновите эту страничку... http://www.tushino.com/?r=1&id=3
Ато при мысли что при таких тарифах и количестве клиентов у вас всего 200 мегабит канала делается плохо.

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:08

Две из 3х лицензий на сайте с истекшим сроком действия. Причем истекшим несколько месяцев назад.
http://www.tushino.com/?r=1&id=4

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:21

Мертывя ссылка на библиотеку с главной страницы.
http://ftp.tushino.com/lib/

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:22

Раздел Игровые ресурсы N лет в разработке...
http://www.tushino.com/?r=10&id=65

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:23

Раздел "Настройка Локальной сети" N лет редактируется
http://www.tushino.com/?r=11&id=27

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:25

Вот если всё это поправить, то вы хотябы не будете выглядеть как домовая сеть.

Аватара пользователя
Оникс
Вольный модер
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2002 13:54
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Про оформление сайта

Сообщение Оникс » Пн 03 сен, 2007 13:36

Ай-яй-яй... По сайту полазить времени хватило, а тему прочитать - нет? :) Внимательнее надо быть в критике, товарищ, внимательнее. Четыре страницы назад в одном из постов Red Pepper дал свои комментарии по вопросу оформления сайта. Реоммендую принять данную информацию к сведению.


P.S. Для того, чтобы не плодить однотипные сообщения существует кнопочка "Правка"

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:41

Red Pepper писал(а):
падает скорость вечером - у всех такая же ситуация ? Точнее даже не падает, а просто время загрузки сайтов увеличивается в 2-3 раза. yandex,rambler и прочие.


Давай конкретно.
как качается файл, во-сколько и т.д.
Мы посмотрим логи.
А еще есть телефон техподдержки, если тебя не устраивает сеть передачи данных ТТ, а ведь мы,не афишируя, ГАРАНТИРУЕМ:
что пинг с длиной пакета в 65 тыс байт должен проходить у тебя четко в 10-15 м/с максимум, независимо от времени суток.
Второе. Канал даже при пиках загружен на 40%, поэтому говорить о неисправностях либо о ухудшаемости со временем сервиса как минимум некорректно.
Иные данные мы расматриваем как неисправность, либо несовершенность установленного оборудования, которое постепенно заменяется.
А то как в одном селе: кто-то один на краю пукнул (извиняюсь) все остальные стали жаловаться на недосып от поноса. :)


Код: Выделить всё

Обмен пакетами с tushino.com [89.250.0.12] с 65000 байт данных:

Ответ от 89.250.0.12: число байт=65000 время=20мс TTL=62
Ответ от 89.250.0.12: число байт=65000 время=19мс TTL=62
Ответ от 89.250.0.12: число байт=65000 время=19мс TTL=62
Ответ от 89.250.0.12: число байт=65000 время=19мс TTL=62

Статистика Ping для 89.250.0.12:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 19мсек, Максимальное = 20 мсек, Среднее = 19 мсек

Обмен пакетами с yandex.ru [213.180.204.11] с 65000 байт данных:

Ответ от 213.180.204.11: число байт=65000 время=32мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.11: число байт=65000 время=32мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.11: число байт=65000 время=33мс TTL=59
Ответ от 213.180.204.11: число байт=65000 время=43мс TTL=59

Статистика Ping для 213.180.204.11:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 32мсек, Максимальное = 43 мсек, Среднее = 35 мсек

Поправьте плиз...
Хотя в пинге 4 милисекунды моих (роутер + гигабитный сегмент длиной порядка 10 метров).
Последний раз редактировалось Kelqualyn Пн 03 сен, 2007 14:01, всего редактировалось 2 раза.

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:43

А то что сайт делается... то хорошо.... тока пока не слелано.. надо старое поправить... хотябы чтобы без битых ссылок и просроченных лицензий.

Аватара пользователя
Оникс
Вольный модер
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2002 13:54
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Еще немного флуда

Сообщение Оникс » Пн 03 сен, 2007 13:50

Kelqualyn писал(а):
Не будет, по глубокому моему убеждению, компания, продающая интернет только в розницу, держать дежурных монтажников: потенциальные убытки от претензий гораздо меньше зарплаты, что придется монтажникам платить.

Для обслуживания юр. лиц у вас тоже нет дежурной бригады монтажников? Оооо... это большой риск... даже очень большой... как-же вам везет.

Есть предположение, что информацию о порядке обслуживания юр. лиц может дать администрация компании. Обратитесь в офис, Вам там все расскажут. :) Я бы не стал делать хоть какие-то выводы на основании трепа в данном топике.
Вывод такой, что юным борцам за качество интернета всего лишь не хватает внимания. Идите во двор с девочками знакомиться.

Kelqualyn писал(а):Оооо... У меня почему-то такое ощщущение, что я несколько старше вас.
А у меня почему-то такое ощущение, что возраст тут ну совсем ни при чем. ;) Обычно аргумент "да я Вас старше!" идет в ход, когда заканчиваютсяф все остальные разумные доводы.

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Re: Еще немного флуда

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 13:54

Kelqualyn писал(а):Оооо... У меня почему-то такое ощщущение, что я несколько старше вас.
А у меня почему-то такое ощущение, что возраст тут ну совсем ни при чем. ;) Обычно аргумент "да я Вас старше!" идет в ход, когда заканчиваютсяф все остальные разумные доводы.

Дада.. точно... не я же его использовал. И не я отправлял "Юных борцов за качество инета" во двор :-)

Люди с вами как с равными разговаривают... это признак уважения как минимум. Высказывают критику. Критику надо принимать к сведению, а не отнекиваться. По существу вам не в чем оправдываться. И нет смысла этим заниматься. Тем более такими методами.

Аватара пользователя
Оникс
Вольный модер
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2002 13:54
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение Оникс » Пн 03 сен, 2007 14:14

Процитировать самого себя и сказать, что не я первый начал, а воон тот вон... Обалдеть.. Детский сад, ей Богу...

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 14:18

Дада... это точно... только вы сами цитировали себя-же 3мя постами выше по аналогичному поводу, а теперь меня обвиняете... это уж точно детский сад :-).
И говорил я не что "не я первый начал", а что вы это начали, а теперь меня ещё и в этом обвиняете. Второй раз уже причем.

Аватара пользователя
tolsty
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Пт 17 дек, 2004 17:46
Контактная информация:

Сообщение tolsty » Пн 03 сен, 2007 14:28

Kelqualyn писал(а):
Не будет, по глубокому моему убеждению, компания, продающая интернет только в розницу, держать дежурных монтажников: потенциальные убытки от претензий гораздо меньше зарплаты, что придется монтажникам платить.

Для обслуживания юр. лиц у вас тоже нет дежурной бригады монтажников? Оооо... это большой риск... даже очень большой... как-же вам везет.
Для обслуживания юридических лиц у нас много бригад. Везет нам потому, что мы работаем качественно. И, как и положено, имеем основной, дублирующий, резервный и запасной варианты/комплекты оборудования/работ/людей.

В Тушино Телеком я такой же клиент, как и Вы.
Изображение

vivisektor
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс 31 дек, 2006 20:36

Сообщение vivisektor » Пн 03 сен, 2007 14:36

d3r3v0 писал(а):пересылка материала в печать, сдача проекта заказчику, заключение контракта(конечно это не аргументы). Поверьте, ближайшие 45 минут мне раем точно не показались. Также один раз попал на 50$, просто из за того что упал инет.

Для таких вещей существует SLA, но стоит совсем других денег. Если уж хотите на интернете зарабатывать...


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя