Где новые тарифы Тушино Телеком?

Исчерпавшие себя и закрытые темы списываются сюда. Заглядывайте: наверняка найдете что-нибудь полезное!
Аватара пользователя
Alkov
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: Вс 11 апр, 2004 10:05
Откуда: Тушино
Контактная информация:

Сообщение Alkov » Пн 03 сен, 2007 14:37

tolsty писал(а): Для обслуживания юридических лиц у нас много бригад. Везет нам потому, что мы работаем качественно. И, как и положено, имеем основной, дублирующий, резервный и запасной варианты/комплекты оборудования/работ/людей.

В Тушино Телеком я такой же клиент, как и Вы.


Непонятно...
Говорите - "у нас", "мы работаем", а сами в тот же момент уточняете, что к ТТ отношения не имеете. :?:
IMHO

Аватара пользователя
Roger
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: Вт 11 янв, 2005 20:46

Сообщение Roger » Пн 03 сен, 2007 14:40

Говорите - "у нас", "мы работаем", а сами в тот же момент уточняете, что к ТТ отношения не имеете.
ссылка я думаю дана не просто так

vivisektor
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс 31 дек, 2006 20:36

Сообщение vivisektor » Пн 03 сен, 2007 14:40

Kelqualyn писал(а):Поправьте плиз...
Хотя в пинге 4 милисекунды моих (роутер + гигабитный сегмент длиной порядка 10 метров).

А что говорит pathping?

Kelqualyn
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср 30 авг, 2006 18:45

Сообщение Kelqualyn » Пн 03 сен, 2007 15:01

vivisektor писал(а):
Kelqualyn писал(а):Поправьте плиз...
Хотя в пинге 4 милисекунды моих (роутер + гигабитный сегмент длиной порядка 10 метров).

А что говорит pathping?

А что он должен сказать? Как его научить собирать статистику на пакетах длино 65000?

Аватара пользователя
bob
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Пн 03 ноя, 2003 21:47

Сообщение bob » Пн 03 сен, 2007 15:21

Lord_Miron писал(а):...как можно назвать "серьезным игроком в сфере IT" сетку у которой даже нет саппорта в выходные, даже 2х дежурных, я не говорю о полноценной, и уже молчу о 7/24.


Ссылка годичной давости.

http://www.tushino.org/forum/index.php? ... =931&st=60

Red Pepper писал(а):Нет, брат, извини.
В наши неспокойные времена доступ к тех.помещениям в период с 20.00 до 7.00 след. дня ВСЕМ операторам, кто бы он ни был, заказан.
Вообще песня с выходными и праздничными днями.
Так что это утопия.
С таким же успехом можно оставить автоответчик, и гордиться словом "круглосуточная".
Важна сама скорость фидбека для техподдержки.
Получил траблтикет, устранил в течении максимум 3-х часов.
По-моему, в ТТ именно так.
если ошибаюсь, поправь.



Может с тех пор конечно что-то и изменилось.
Но я еще ни от кого никогда не слышал историй о приезде ремонтной бригады в три часа ночи.
Вы начинаете читать предложение, которое заканчиваете читать...

Smerch[noxogka]
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Чт 16 июн, 2005 12:42
Откуда: Походка

Сообщение Smerch[noxogka] » Пн 03 сен, 2007 15:29

странно... видимо мне одному везет так чтоли. как ни позвоню, всегда проблема решается в кратчайшие сроки. мало того выехавшая бригада заходит потом и спрашивает "ну че заработало?!", но и потом перезвонят и спросят из офиса.
да, есть косяки в работе ТТ, но а где их нету?!
Походка-маленькая страна большого счастья.

vivisektor
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс 31 дек, 2006 20:36

Сообщение vivisektor » Пн 03 сен, 2007 15:43

Kelqualyn писал(а):Как его научить собирать статистику на пакетах длино 65000?

Такой размер и не нужен.

Аватара пользователя
d3r3v0
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: Чт 26 фев, 2004 23:24
Откуда: from Syberia
Контактная информация:

Re: Про оформление сайта

Сообщение d3r3v0 » Пн 03 сен, 2007 17:26

Оникс писал(а):Ай-яй-яй... По сайту полазить времени хватило, а тему прочитать - нет? :) Внимательнее надо быть в критике, товарищ, внимательнее. Четыре страницы назад в одном из постов Red Pepper дал свои комментарии по вопросу оформления сайта. Реоммендую принять данную информацию к сведению.

При чем тут дизайн и контент ? сайт будет в ноябре, до ноября 2 месяца. Обновить инфу - нужен новый сайт ?
2 Vivi*: я не зарабатываю на инете.

Аватара пользователя
new_video
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт 08 сен, 2006 19:38
Откуда: 1DaY.net.ru
Контактная информация:

Сообщение new_video » Пн 03 сен, 2007 22:47

таймаут :!:
кстати вот здесь антирекламка корбины :lol:

AFFECT
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: Пт 05 дек, 2003 23:03

Сообщение AFFECT » Вт 04 сен, 2007 0:41

А у меня уже работает инет с 3Мбит. =)

TеHb
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср 06 июн, 2007 1:26
Контактная информация:

Сообщение TеHb » Вт 04 сен, 2007 1:12

Alkov писал(а):
tolsty писал(а): Для обслуживания юридических лиц у нас много бригад. Везет нам потому, что мы работаем качественно. И, как и положено, имеем основной, дублирующий, резервный и запасной варианты/комплекты оборудования/работ/людей.

В Тушино Телеком я такой же клиент, как и Вы.


Непонятно...
Говорите - "у нас", "мы работаем", а сами в тот же момент уточняете, что к ТТ отношения не имеете. :?:

Он шутит =)) Причём всегда!)

А ТТ, ну что ТТ? ТТ это Локальная Сеть! Что вы хотите от ТТ? =) Каждый может создать сначала простенькую сеть, а затем, если повезёт ТТ =) Вот создателям ТТ повезло. ;)

Кстати, юр. офис ТТ находится вообще в Митино, и неизвестно почему там, а не в Тушино. +) Видать там удобнее за конкурентами наблюдать. :D А может просто создателей ТТ в своё время удачно купили, с кем не бывает!? =)

Не спорю, тарифы конкурентно способны на данный момент, но не далёк тот день, и я даже предполагаю какой, когда ваши тарифы станут нишей мейнстрима, а такие участники ИТ рынка, как Корбина, Кверти, Акакдо (хотя страшно их тут писать)) смогут предложить лучшие тарифы....но, не качество! К сожалению...

ТТ это Локальная Сеть, а значит и качество услуг в ней поддерживать гораздо проще нежели у крупных провайдеров.

Так чего же вы хотите? Надёжный интернет или лучшие тарифы? =) Сегодня ТТ удовлетворяет этим 2 вопросам полностью! И хоть я недоволен новыми тарифами (да до сих пор :oops: ), но я прекрасно понимаю, что лучше чем в Локальной Сети не будет нигде. А в Тушино, она одна, ТТакая! ;)

И я хочу выразить благодарность всему ТТ (кроме некоторых модераторов ;) ) и Администрации ТТ за их поддержку в трудные минуты и их способность улудшать Сеть(!). И не нужно ТТ становиться более крупным игроком ИТ рынка. ТТ заняло своё место, заняло основательно. Не спорю, есть Сети и лучше, но не думаю, что там всё так гладко, как в ТТ.

Замет-те все провайдеры уже подключили Тушино (не касается Лок. Сетей), почему так резко вдруг? А всё из-за ТТ ;)

Спасибо вам всем, Тушино Телком!

P.S. Но с тарифами всё же не досмотрели)))

erazer
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт 25 июл, 2003 19:00
Контактная информация:

Сообщение erazer » Вт 04 сен, 2007 1:32

bob писал(а):
Red Pepper писал(а):Нет, брат, извини.
В наши неспокойные времена доступ к тех.помещениям в период с 20.00 до 7.00 след. дня ВСЕМ операторам, кто бы он ни был, заказан.
Вообще песня с выходными и праздничными днями.
Так что это утопия.
С таким же успехом можно оставить автоответчик, и гордиться словом "круглосуточная".
Важна сама скорость фидбека для техподдержки.
Получил траблтикет, устранил в течении максимум 3-х часов.
По-моему, в ТТ именно так.
если ошибаюсь, поправь.



Может с тех пор конечно что-то и изменилось.
Но я еще ни от кого никогда не слышал историй о приезде ремонтной бригады в три часа ночи.


на счет ключей в дезе от чердака или подвала в 2 ночи их взять не такая уж большая проблема :twisted:

Аватара пользователя
W01and
Модератор
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: Ср 02 окт, 2002 23:01
Откуда: Tushino ftp://10.81.0.181
Контактная информация:

Сообщение W01and » Вт 04 сен, 2007 1:43

erazer, откуда у Вас такая информация? Практика показывает, что действительность диаметрально противоположна Вашим словам.

TеHb
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср 06 июн, 2007 1:26
Контактная информация:

Сообщение TеHb » Вт 04 сен, 2007 1:45

erazer писал(а):
bob писал(а):
Red Pepper писал(а):Нет, брат, извини.
В наши неспокойные времена доступ к тех.помещениям в период с 20.00 до 7.00 след. дня ВСЕМ операторам, кто бы он ни был, заказан.
Вообще песня с выходными и праздничными днями.
Так что это утопия.
С таким же успехом можно оставить автоответчик, и гордиться словом "круглосуточная".
Важна сама скорость фидбека для техподдержки.
Получил траблтикет, устранил в течении максимум 3-х часов.
По-моему, в ТТ именно так.
если ошибаюсь, поправь.



Может с тех пор конечно что-то и изменилось.
Но я еще ни от кого никогда не слышал историй о приезде ремонтной бригады в три часа ночи.


на счет ключей в дезе от чердака или подвала в 2 ночи их взять не такая уж большая проблема :twisted:

Свои на запас держите? :D

erazer
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт 25 июл, 2003 19:00
Контактная информация:

Сообщение erazer » Вт 04 сен, 2007 19:30

W01and писал(а):erazer, откуда у Вас такая информация? Практика показывает, что действительность диаметрально противоположна Вашим словам.
я работаю в другом провайдере тоже в тушино и для нас не очень болшая проблема взять ночью ключи, особенно когда неработает сегмент или весь район и на некоторых домах чердаки вообще не закрываются хотя дезы в курсе

erazer
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт 25 июл, 2003 19:00
Контактная информация:

Сообщение erazer » Вт 04 сен, 2007 19:32

TеHb писал(а):Свои на запас держите? :D

и такое бывает :twisted:

Apppacherskij
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 0:20
Контактная информация:

Сообщение Apppacherskij » Ср 05 сен, 2007 0:35

ТТ-шка нормальная, не нравится - валите, выбор есть, Псс-ы там всякие и т.д.
Я всем ТТ советую, а там, где нет и не планируют - Корбину. :beer:

Аватара пользователя
Red Pepper
Почетный инквизитор
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн 04 апр, 2005 17:26

Сообщение Red Pepper » Ср 05 сен, 2007 15:25

Тарифы ввели, тема исчерпана.
Переезжаем в архив.


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя