Программирование Игр

C++, Assembler, PHP и т.д. и т.п...

Модератор: Tiger

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Программирование Игр

Сообщение SERGant » Вс 11 мар, 2007 22:04

Народ хотелось бы узнать, в каких средах программируются 3D игры? О чудесах C++ и Direct X мне рассказывать не надо... Но я не уверен что целую игру можно написать на C++, это ж сколько трудо затрат... Наверника есть какя нить среда умеющая создавать 3d объекты, двигатьих, накаладывать текстуры, свет ну и тп... В общем надеюсь мысля понятна?)


Мне просто надо создать нашу вселенную (в смысле 9 планет) в 3d, с возможностью посадки на каждую планету, так писать это все на приплиснутом С уже сил нету...

Аватара пользователя
El Mariachi
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Чт 30 янв, 2003 1:37
Откуда: Нелидовская
Контактная информация:

Сообщение El Mariachi » Вс 11 мар, 2007 23:08

Посмотри XNA Game Studio Express
DC++/El_Mariachi

AgressoR
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт 01 ноя, 2005 21:21

Сообщение AgressoR » Вс 11 мар, 2007 23:15

Еще можно virtools посмотреть. Если заинтересует - выложу.

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Сообщение SERGant » Вс 11 мар, 2007 23:44

AgressoR писал(а):Еще можно virtools посмотреть. Если заинтересует - выложу.


echnical Requirements

Hardware
Pentium III or equivalent
1Gigabyte (GB) of RAM
DVD ROM drive
Monitor capable of displaying 1024 by 768 in 16 bit color (65536 color/ Hi-color)
Pointing device (mouse, trackball...)
Direct3D or OpenGL compatible 3D graphic card with 128 MB of RAM
DirectSound compatible sound card (not a requirement but recommended)
You should ensure you have the latest offi cial drivers for your graphics card

Это правада?

AgressoR
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт 01 ноя, 2005 21:21

Сообщение AgressoR » Пн 12 мар, 2007 0:01

SERGant писал(а):echnical Requirements

Hardware
Pentium III or equivalent
1Gigabyte (GB) of RAM
DVD ROM drive
Monitor capable of displaying 1024 by 768 in 16 bit color (65536 color/ Hi-color)
Pointing device (mouse, trackball...)
Direct3D or OpenGL compatible 3D graphic card with 128 MB of RAM
DirectSound compatible sound card (not a requirement but recommended)
You should ensure you have the latest offi cial drivers for your graphics card

Это правада?


В принципе да. Бегает все шустро.

Deady
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт 16 дек, 2005 14:13

Сообщение Deady » Пн 12 мар, 2007 16:38

игру пишет несколько команд. разработчики графического движка, физики, звука - это для программеров.
текстуры, модели - это дизайнеры
звук - композиторы

итп...

причем программерам работа облегчается, так как почти все уже написано до них, надо только все вместе собрать :)

если сможешь найти лицензионный Myst 1, посмотри, там на диске записан ролик о том, как создавали игру.

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Сообщение SERGant » Пн 12 мар, 2007 17:41

блин) В общем мне просто интересно: если такая среда, которая упрощает создания 3d объекта.

Аватара пользователя
The Lord of the Rings
Модератор
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс 10 апр, 2005 14:30
Контактная информация:

Сообщение The Lord of the Rings » Пн 12 мар, 2007 19:07

3d Studio Max или Maya. Простое создание 3d объекта. Если игра небольшая, то можно сделать во флеше. 3d объекты импортируются во флеш - сам видел.
Пришёл, увидел, победил.

Гай Юлий Цезарь.

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Сообщение SERGant » Пн 12 мар, 2007 19:40

хммм не мне немного не то... Смотри у меня есть объекты сделаные в 3d max (или как вариант в Мая), я с помощью Micrsoft VS и Direct X все это дело соедияню вместе, вешаю какие нить событие на кнопочки аля движение объекта и тп. Но это занимает большое количество трудозатрат. Я вот ищу способ все упростить...

AgressoR
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт 01 ноя, 2005 21:21

Сообщение AgressoR » Пн 12 мар, 2007 20:24

В виртулс на раз-два. Посмотри этот пример или этот :)

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Сообщение SERGant » Пн 12 мар, 2007 21:41

ну давай заценим virtools) когда можно будет скачать?

Аватара пользователя
[APX][vovan]
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс 07 авг, 2005 18:11

Сообщение [APX][vovan] » Вт 13 мар, 2007 0:31

советую изучить этот ресурс: http://gamedev.ru/
Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей.

AgressoR
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт 01 ноя, 2005 21:21

Сообщение AgressoR » Вт 13 мар, 2007 0:43


Аватара пользователя
_SPiRE_
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс 11 апр, 2004 15:49
Контактная информация:

Сообщение _SPiRE_ » Чт 29 мар, 2007 22:35

Поработав со многими графическими движками остановился на OGRE.
Объектно ориентированный графический движек! Требует средных знаний С++!
Работает как через Direct3D так и через OpenGL, довольно большое камунити которое с каждым днем возрастает, постоянные обновления!

Движек полностью заточен под С++ но также существуют враперы для C# и Phyton.
OGRE это только графический движек, со способностью работать с плагинами, такие как звук, физика, ии, скрипты и пд.

Ссылки на сабж:
http://www.ogre3d.org
http://www.ogre3d.org.ru

или у меня в DC ник Zombie
------------------------------------------
Поправил ссылки
Последний раз редактировалось _SPiRE_ Пт 30 мар, 2007 2:11, всего редактировалось 1 раз.

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Сообщение SERGant » Чт 29 мар, 2007 22:55

О наверно как раз что мне нужно) Я работал с 3dPlus, но мне показалось что он слишком бажный движок...

ENgine
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 16 фев, 2007 1:35

Сообщение ENgine » Пн 21 май, 2007 22:56

_SPiRE_ писал(а):Поработав со многими графическими движками остановился на OGRE.
Объектно ориентированный графический движек! Требует средных знаний С++!
Работает как через Direct3D так и через OpenGL, довольно большое камунити которое с каждым днем возрастает, постоянные обновления!

Движек полностью заточен под С++ но также существуют враперы для C# и Phyton.
OGRE это только графический движек, со способностью работать с плагинами, такие как звук, физика, ии, скрипты и пд.

Ссылки на сабж:
http://www.ogre3d.org
http://www.ogre3d.org.ru

или у меня в DC ник Zombie
------------------------------------------
Поправил ссылки


В принципе да из фришных движков OGRE вроде наиболее нормальный.

Есть еще всякие Irlich, есть Torquie, но он стоит 100 баксов )))

Quest3D интресный двиг - позволяет собирать не программерам довольно сложные сцены, при желание можно игру собрать. Но лицензия его стоит 3000 евро )))

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Сообщение SERGant » Пн 21 май, 2007 23:31

надо погуглить его или в осле поискать))

ENgine
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 16 фев, 2007 1:35

Re: Программирование Игр

Сообщение ENgine » Вт 22 май, 2007 0:02

SERGant писал(а):Мне просто надо создать нашу вселенную (в смысле 9 планет) в 3d, с возможностью посадки на каждую планету, так писать это все на приплиснутом С уже сил нету...


Если не секрет для чего тебе такой интресный таск )))
дипломная чтоли? )))

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Сообщение SERGant » Вт 22 май, 2007 1:16

именно так, но плант долгосрочный. В данный момент на 2 курсе. Уже есть наработки) ОГРЕ действительно интересная вещь.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Пн 30 июл, 2007 1:29

Я конечно понимаю, тут сплошные знатаки. но может быть вы мне дадите ссылочки на описания c++ и т.д. и желательно чтобы там все для новичков :roll:
GTA FOREVER

Ril'
Модератор
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Чт 05 июн, 2003 22:17

Сообщение Ril' » Пн 30 июл, 2007 14:27

CJ писал(а):Я конечно понимаю, тут сплошные знатаки. но может быть вы мне дадите ссылочки на описания c++ и т.д. и желательно чтобы там все для новичков :roll:
Вот эту книжку почитай для начала :) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2480925/
Классика жанра от создателей c & unix, ничего лишнего, все по делу.
The best way to predict the future is to invent it. Alan Kay.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Пн 30 июл, 2007 16:40

спс, заказываю. А что такое движок? Я конечно слышал о том что это что-то про графику. но тольком так и не понял! Обьясните
GTA FOREVER

214
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2004 20:03
Контактная информация:

Сообщение 214 » Вт 31 июл, 2007 22:27

Движок -- это не только "про графику". Про графику -- графический движок (не самая большая часть нормального движка). На самом деле движок -- это нечто гораздо большее (с помощью чего можно сделать целую игру, а не демку про нормалмапы). В движок обычно еще входят библиотеки для работы с AI, физикой, анимацией, звуком, вводом, специфичные для жанра штуки, и всякие тулзы и экспортеры из разных редакторов. Чтобы сделать игру не обязательно писать свой движок -- можно воспользоваться готовым, например бесплатным, или начать с изготовления модов к существующим играм

Эмо-оффтоп:
Почему часто думают что чтобы делать игры надо обязательно быть программистом? Программисты, безусловно, нужны, но ведь есть еще много других интересных и нужных специальностей -- дизайнеры (гейм, левел), художники (концепт, моделеры, текстуровщики, ...), аниматоры, звуковики и пр. Их часто не хватает. Чтобы стать нормальным программистом нужны годы интенсивного обучения и море практики. Оно вам надо? Вот...

Ril'
Модератор
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Чт 05 июн, 2003 22:17

Сообщение Ril' » Ср 01 авг, 2007 0:40

214 писал(а):Эмо-оффтоп:
Почему часто думают что чтобы делать игры надо обязательно быть программистом? Программисты, безусловно, нужны, но ведь есть еще много других интересных и нужных специальностей -- дизайнеры (гейм, левел), художники (концепт, моделеры, текстуровщики, ...), аниматоры, звуковики и пр. Их часто не хватает. Чтобы стать нормальным программистом нужны годы интенсивного обучения и море практики. Оно вам надо? Вот...
Да-да-да. Я вот лично жутко завидую художникам, которые могут работать, не включая мозг :). В отличие от них, программистам этот самый мозг периодически сношают... оно вам надо?
The best way to predict the future is to invent it. Alan Kay.

TеHb
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср 06 июн, 2007 1:26
Контактная информация:

Сообщение TеHb » Ср 01 авг, 2007 0:44

Ril' писал(а):
214 писал(а):Эмо-оффтоп:
Почему часто думают что чтобы делать игры надо обязательно быть программистом? Программисты, безусловно, нужны, но ведь есть еще много других интересных и нужных специальностей -- дизайнеры (гейм, левел), художники (концепт, моделеры, текстуровщики, ...), аниматоры, звуковики и пр. Их часто не хватает. Чтобы стать нормальным программистом нужны годы интенсивного обучения и море практики. Оно вам надо? Вот...
Да-да-да. Я вот лично жутко завидую художникам, которые могут работать, не включая мозг :). В отличие от них, программистам этот самый мозг периодически сношают... оно вам надо?

Оно нам надо. =) Такова уж учесть программистов. Иначе, без программистов и художникам, и дизайнерам, и сценаристам будет негде и не над чем работать. =)
Последний раз редактировалось TеHb Пт 03 авг, 2007 20:27, всего редактировалось 1 раз.

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Пт 03 авг, 2007 11:18

Ril' писал(а):
214 писал(а):
Эмо-оффтоп:
Почему часто думают что чтобы делать игры надо обязательно быть программистом? Программисты, безусловно, нужны, но ведь есть еще много других интересных и нужных специальностей -- дизайнеры (гейм, левел), художники (концепт, моделеры, текстуровщики, ...), аниматоры, звуковики и пр. Их часто не хватает. Чтобы стать нормальным программистом нужны годы интенсивного обучения и море практики. Оно вам надо? Вот...
Да-да-да. Я вот лично жутко завидую художникам, которые могут работать, не включая мозг . В отличие от них, программистам этот самый мозг периодически сношают... оно вам надо?

Оно нам надо. =) Такова уж учесть программистов. Иначе, без программистов и художниками, и дизайнером, и сценаристам будет негде и не над чем работать. =)


:D

Что правда то правда! Но ходужник не моё (рисовать не умею :) ) Со звуком работать не умею (токо на мобилу могу закачать) дизейнером тож (хоть фантазмя "огого" :) но не тянет!), а програмировать нравиться и тянет! :wink: . Вот!...
GTA FOREVER

SERGant
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вс 26 сен, 2004 22:04
Откуда: с планеты The Мля
Контактная информация:

Сообщение SERGant » Сб 04 авг, 2007 0:48

не хочу вмешиваться в вашу интеллектуальную беседу... Но...

... программирование это искусство.


Мысль:

Программирование это дзен. Это постоянная борьба кода с мыслью. А там где борьба имеет место кунг-фу. А в кунг-фу ты вначале знаешь, что то-то делать нельзя. Потом понимаешь что и вот это делать нельзя. Затем осознаешь, что вот это все-таки можно и уже осознаешь, что существует покрайней мере 69 способов сделать то что запланировал.
Но на вопрос учеников: "Так какже сделать то-то?" ты перебираешь все эти 69 вариантов, выделяешь обшие черты и отвечаешь: "Все достигается гармонией". На что у тебя постоянно спрашивают: " Так как же достичь этой гармонии?". Однозначкен тут только один ответ: "Не делай то-то!"

TеHb
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср 06 июн, 2007 1:26
Контактная информация:

Сообщение TеHb » Сб 04 авг, 2007 1:02

SERGant писал(а):не хочу вмешиваться в вашу интеллектуальную беседу... Но...

... программирование это искусство.


Мысль:

Программирование это дзен. Это постоянная борьба кода с мыслью. А там где борьба имеет место кунг-фу. А в кунг-фу ты вначале знаешь, что то-то делать нельзя. Потом понимаешь что и вот это делать нельзя. Затем осознаешь, что вот это все-таки можно и уже осознаешь, что существует покрайней мере 69 способов сделать то что запланировал.
Но на вопрос учеников: "Так какже сделать то-то?" ты перебираешь все эти 69 вариантов, выделяешь обшие черты и отвечаешь: "Все достигается гармонией". На что у тебя постоянно спрашивают: " Так как же достичь этой гармонии?". Однозначкен тут только один ответ: "Не делай то-то!"

Браво! :)

214
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2004 20:03
Контактная информация:

Сообщение 214 » Сб 04 авг, 2007 15:53

CJ писал(а):... А что такое движок? ...

Кстати, про движки была хорошая статья в майской "Игромании" (стр. 168, есть pdf)

CJ
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт 05 авг, 2005 17:52

Сообщение CJ » Сб 04 авг, 2007 17:13

а у кого нить есть виртулс??
GTA FOREVER


Вернуться в «Программирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость