Решим ли мы в Москве проблему пробок на дорогах?

Прошлое. Настоящее. Будущее нашего замечательного района.
Cadko
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 22 мар, 2006 22:58
Откуда: Москва

Решим ли мы в Москве проблему пробок на дорогах?

Сообщение Cadko » Ср 27 май, 2009 0:17

Интересно мнение форумчан: какие пути они видят в решении вышеуказанной проблемы?
напишу свои предложения.
1 Чиновники предлагают отдельные полосы для общественного транспорта. Только это не даст ожидаемого эффекта, считаю нужно увеличить количество общественного транспорта и сделать его бесплатным для всех(возможно кроме метро) .
2 Нужно убрать с улиц стоящий транспорт. Для этого поощрить все субъекты хозяйствования для организации на своих пустующих площадях платные стоянки без налогов и может даже дотируя за каждое машиноместо.
3 Вывести станции метро за МКАД к авторазвязкам и ж/д станциям, организуя рядом перехватывающие автостоянки.
4 Существенно увеличить налоги и платежи за вторую, третью единицу транспорта.
5 Поощрять сборщиков металлолома за утилизацию старых машин.
Пишите свои мнения.
Cadko

Аватара пользователя
Tiger
Модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: Чт 24 июл, 2003 14:13
Откуда: Tiger@jabber.tushino.com. Погода,TV-прогр, фильмы и мн. др.: ftp:// http://10.80.192.167
Контактная информация:

Re: Решим ли мы в Москве проблему пробок на дорогах?

Сообщение Tiger » Ср 27 май, 2009 1:26

Как у постоянного участника транспортных конференций, у меня есть собственное мнение по предложенной теме.

1) В правилах дорожного движения есть пункт 18.2 (если склероз не изменяет) который определяет понятие полосы для движения маршрутных транспортных средств, эта часть (как и некоторые другие части ПДД) у нас не соблюдается. Выделенные полосы для ОТ созданы в этом году не будут, а потом, в связи с открытием метро в Митино, о них вообще забудут, те кто видел "проект" знают что его реализация стоит достаточно дорого , так как там не только разметка, но и эстакада. Кстати говоря у нас есть транспорт который едет по выделенной полосе, трамвай, но к сожалению ПДД в части преимущества трамвая (и не создавания помех его движению) у нас, в отличии от Белоруссии, постоянно нарушается. Там штрафы за эти нарушения большие, а у нас отсутствуют, в этом смысле показательна не так давно случившаяся авария (город не помню, тему можно найти на tr.ru) заголовок газеты "трамвай въехал в маршрутку" цитата из газеты "у трамвая отказали тормоза", в действительности маршрутка выезжала из переулка из под знака уступи дорогу (трамвай по главной) водитель трамвая не захотел травм пассажиров трамвая от экстренного торможения перед наглым маршрутчиком.
Вывод: сначала нужно разобраться с исполнением ПДД, а потом вводить полосы (а может они и не потребуются). Бесплатным транспорт делать нельзя, у нас ко всему бесплатному относятся пренебрежительно (если в доме сделать платный лифт, то там перестанет пахнуть). В пользу ОТ может повлиять ввод тактовых расписаний (к примеру, автобус бывает на той остановке в 27 и 47 минут каждого часа), при интервале более 15 минут расписание должно быть вывешено на каждой остановке.
2) Куда убрать, места на парковках практически всегда заняты, гаражи сносят. Городские власти во главе с ЮМЛ и его родственником ВИР предложили покупать стоянки в "народных" гаражах. Не уточняется сколько "народных" гаражей было построено инициативными группами, в большинстве случаев это либо пародия на ракушки с ценой как у полноценного паркинга, либо жутко неудобно расположенный неотапливаемый гараж (если вообще не крытая стоянка) с ценой сравнимой с ценой новой квартиры. Строительным организациям (читай ВИР) очень выгодно строить дома без гаражей, потому как потом можно ещё выкачивать деньги за гаражи. Решение: принятие нормы минимального числа парковочных мест при новом строительстве, к примеру 1.2 машиноместа на каждую квартиру, все не выкупленные места должны сдаваться в аренду, жильцы дома могут выкупить не более одного места на каждую квартиру +0.2 места на квартиру для гостевой стоянки (бесплатно первые 6 часов в будни и первые 12 часов в выходные, далее почасовая оплата с ценой в 3 раза выше обычного места). Так же я считаю требуется субсидирование строительства дешевых охраняемых крытых стоянок для подснежников и лишенцев (они могут быть расположены в отдалении от метро, в промзонах), так как основными клиентами этих парковок должны стать подснежники и лишенцы (лишенные права управления), то цена должна быть такой что бы чистить свою машину от жизнедеятельности птиц, листьев и снега было сложнее чем заплатить (эти стоянки должны брать оплату за въезд и помесячное хранение), эти стоянки не окупятся, но они помогут разгрузить дворы от автомобилей, которыми владельцы по какой-либо причине временно не пользуются.
3) Пока чиновники не поймут простой истины, что нужно реализовывать не только заведомо прибыльные (торговые центры), но и планово убыточные (объекты транспорта) ничего построено не будет. В центре перехватывающие парковки расположены так, что нет смысла ими пользоваться (в центре перехватывающие парковки не нужны), а на окраинах парковки идут приложением к торговому центру и заняты по большей части посетителями ТЦ и не могут играть роль перехватывающей парковки. По этому вопросу я с вами согласен, хотя строить рядом с ж/д можно будет только если они откажутся от своей чудной системы оплаты (к примеру от Гражданской до Тушинской ехать дороже чем от Гражданской до Красногорска). К тому же в стоимость перехватывающей парковки должен быть включен билет на метро на две поездки, действующий один день.
4) Не поможет, начнут оформлять на бабушек, дедушек, и ездить по доверенностям.
5) Они и так слишком активно работают (к машине, стоящей на улице, подходит человек, скручивает номера, а через пол часа приезжает эвакуатор и эвакуирует как брошенную машину, участковый при этом присутствует и в акт пишет что установить владельца не удалось по причине отсутствия на машине ГРЗ).
С уважением Tiger.


Вернуться в «Наш Тушинский район»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость